На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Завтра бульдозерами будут сносить. Торговцам с рынка «Атлант» не дают вывозить товар

О том, что происходит сейчас на рынке «Атлант» рассказала RostovGazeta владелец одного из павильонов Ольга.

Свою фамилию женщина называть не хочет, она боится. По словам Ольги, боятся все предприниматели: «происходит передел территорий, а нас потом накажут». У женщины трое детей, на рынке «Атлант» у нее павильон уже более пяти лет, торгует сантехникой. Сейчас дежурившие на рынке правоохранители требуют вывезти товар, никого не интересует — куда предприниматели должны вывозить товар. Но и это не самое удивительное в истории с аксайскими рынками. Торговцы жалуются, что им не разрешают забрать свой же товар. Сотрудники полиции всячески препятствуют, создают искусственные причины для запретов.

«На рынке „Атлант“ сейчас полностью отключен свет, не работают туалеты. Как загнать фуры? Мой водитель не может заехать, он должен показать, полицейским, что работает у меня. Каждый гаишник выдумывает новые правила: дай ИНН, паспорт, права, документы на машину… Водитель, которого я нанимаю, не связан со мной трудовыми договорам. Так его не пустили на рынок, сказали: „проезжай дальше“. Как можно вывезти товар, если нам говорят „уезжайте“. Блоки стоят, загнать несколько машин невозможно. Все нами обращаются, как с собаками. Если бы сказали — даем вам два месяца, хотя бы. У нас аренда оплачена, как минимум до 10 мая. Если бы нам объяснили, дали время, а там полный беспредел…», — рассказывает Ольга.

У предпринимателей, говорит собеседница, по тысячи квадратов павильоны, а власти региона предлагают по 25 квадратных метров на центральном рынке. Как уместят свой товар предприниматели — никто не задумывается. Кроме того, многие бизнесмены сами покупали и строили свои павильоны, как быть с ними — также никой ясности. Дешевле, рассуждают владельцы точек, оставить их на месте, чем демонтировать, вывезти и заново где-то монтировать.

«Антисоциальное явление происходит, где мы живем? Завтра не придут ли нас дубинками быть или, возможно, случайно все загорится? Кто-то выкрикивает из полицейских: „вас завтра бульдозерами будут сносить“. Мы же не нарушители, ни преступники и бандиты, чтобы с нами так разговаривать. Я же не виновата, что кто-то не так приобрел эту землю. Правоохранителям нравится эта призрачная власть, которая им дана на некоторое время над торговцами. Некоторые орут матом, как будто мы не предприниматели, которые свое хотим забрать… Люди боятся сделать что-то. Понятно, что на высших уровнях идет дележка. Мы обычные люди, ничего не нарушали, никаких притонов у нас не было, все цивилизовано, со всеми налогами», — говорит Ольга.

Торговцы не понимают, почему власти не могут выдать предпринимателям «проблемных» аксайских рынков единый пропуск, который разрешил бы все проблемы с вывозом товара. Сейчас многие торговцы забирают товар на своих легковых автомобилях, но для того, чтобы забрать весь товар, им придется по 20 раз совершать «рейсы».

«Цены взлетели на фуры. Склады в Ростове, которые по 100 тысяч сдавали, сейчас по 500 тысяч стоят, и они все заняты. Девять тысяч торговых мест в общем ликвидировано, куда можно впихнуть?», — спрашивает она.

Предприниматели не понимают, почему законы, которые нарушили владельцы рынков, коснулись самих торговцев.

«Нам ничего не говорят. Те бумажки, которые быстро появились — (Определение суда от 30 апреля) на наложение обеспечительных на эти земли в отношении Бабаева и Ситько. Но обеспечительная мера относительно земли, я что землю ворую? Есть у земли собственник, у меня есть аренда. Это все незаконно. Обеспечительная мера — это одно. Я ИП, в отношении меня должен быть исполнительный лист, пристав который придет меня выгонять — должен на что-то сослаться? В отношении меня не было никаких решений суда. В отношении Бабаева было, ему запретили организацию розничного рынка на этой территории. Как оно к нам относится?», — удивляется Ольга.

Торговцы пока не видят никакой альтернативы в Ростове тем рынкам, которые оказались закрыты.

Читайте также: Почти 6 тыс человек подписали петицию против сноса рынков в Аксайском районе

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх