На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

rostovgazeta

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • MBFromSPb
    Сколько болтовни! Распечатайте ВЕСЬ список!Ростов попал в то...
  • Валентина Литвяк
    По Белому дому и Британии и все! Мир будет во всем миреСтало известно, з...

Yota все объяснит в новой рекламной кампании

Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсеобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально „на пальцах“, объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — Бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа-менеджеры

Анна Чернышева — Диджитал-менеджер

Friends.Moscow

Денис Елисеев — Креативный директор

Александр Попков — Старший стратег

Андрей Попов — Старший копирайтер

Дмитрий Масейкин — Старший Арт-директор

Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх