rostovgazeta

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Бедолаги !!!!!!!!!!!!!!!!!Ростовчане шокиро...
  • Гаражный кооператив ЛАДА
    Водоканал а за ним и губернатор народу сказки на уши навешивал, когда при температуре придонного слоя воды была +12 г...Вонь и болото: Ро...
  • Александр
    Неуважение сделали нормой жизни. Имущие просто куражатся. Вот бафон и оттягивается. А Греф у них навыки вырабатывает:...Вандалы разгромил...

АКАР организует первый региональный фестиваль рекламы в России

АКАР организует первый региональный фестиваль рекламы в России

АКАР провела опрос, в котором 85% участников оказались представителями региональных рекламных агентств. По исследованиям АКАР, рекламные агентства в регионах обычно не участвуют в индустриальных проектах и федеральных конкурсах, пишут «Новые известия».

Почти 2/3 компаний считают, что их кейсы слабее, чем у других конкурсантов, другие уверены, что победителями становятся только крупные и известные представители индустрии. Каждый седьмой участник анкетирования отметил, что члены жюри на федеральных конкурсах не принимают всерьез региональных игроков рынка. И всего лишь 15% опрошенных сознались, что им не хватает профессионализма для такого уровня.

Новый проект АКАР позволит изменить отношение к федеральным конкурсам среди региональных рекламных агентств, фрилансеров и брендов.

По словам Екатерины Марковой, директора «АКАР Урал», при организации мероприятия были учтены запросы региональных агентств.

«Мы проработали простую форму участия, сделали доступную стоимость, разработали множество номинаций. Самые сильные российские агентства привлечены в качестве партнеров и экспертов. Наши участники получат мнение экспертов высшего профессионального уровня. Они могут быть уверены, что их кейсы не потеряются среди масштабных многомиллиардных проектов», — рассказала она.

Новый проект, по мнению организаторов мероприятия, будет интересен и уже состоявшимся игрокам рекламной сферы — они получат возможность пообщаться с молодыми и талантливыми специалистами.

О важности региональных фестивалей для рекламной индустрии рассказал бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency Владислав Деревянных.

«Кадровый вопрос всегда будет актуален. Большинство квалифицированных специалистов хотят работать в том агентстве, которое постоянно участвует в фестивалях. В свою очередь, агентства находят хороших сотрудников и крупных клиентов, готовых создавать креативные проекты. Поэтому фестивали очень нужны и тем и другим», — отметил он.

Основными целями фестиваля являются развитие рекламной сферы в регионах, выделение лучших практик и кейсов, обмен опытом с ведущими экспертами рекламной индустрии.

Участники могут отправить свои работы на фестиваль до 18 июня. Победители будут объявлены 1–2 июля в Екатеринбурге. Официальный информационный партнер мероприятия — медиахолдинг 1st Mediainvest.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх