rostovgazeta

233 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена игрик
    "Лучница из Таганрога принесла российской Олимпийских игр в Токио" - ЧТО ЭТО БЫЛО??? Что за вопиющая безграмотность? ...Лучница из Таганр...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почему еще не арестовали все имущество, счета банковские ее родственников????Чиновницу осудили...
  • Леонид Ла Рошель
    Блин, ну что за мода пошла выковыривать из кучи говна "перлы" "замечательных людей" и обсасывать их, пиаря этих идиотов?Саакашвили заявил...

С 26 апреля по 2 июля в РФ пройдет Первый региональный фестиваль рекламы

С 26 апреля по 2 июля в РФ пройдет Первый региональный фестиваль рекламы

По сообщению newsnn.ru, как рассказал первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, в год пандемии региональный рынок рекламы стал технологичнее, и призвал сделать рекламный фестиваль традицией.

По его словам, именно в связи с этим проведение фестиваля рекламы - значимая инициатива. Настало время обмена опытом в рамках открытого диалога, выделения агентств, имеющих ярко выраженный потенциал, и обсуждения перспектив последующего развития.

На фестивале будут представлены проекты и кейсы в актуальных направлениях сферы коммуникаций: Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event. Всего 3 группы отбора: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Среди 40 номинаций - SMM и нативная реклама, социальные и digital-кампании, мобильные приложения, брендинг и наружная реклама.

Президентом жюри стал генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи, который сказал, что с радостью согласился стать главой жюри, поскольку треть успеха фестиваля зависит именно от жюри. Другие 2 фактора - это поданные работы и образовательная программа. “А в успехе данного фестиваля я очень заинтересован просто потому, что наша индустрия очень нуждается в притоке новых талантливых людей”, - отметил Кирикчи.

Он также подчеркнул, что дефицит кадров сегодня очевиден, а именно в регионах куются таланты. При этом в индустрии нет фестиваля рекламы, где участники могли бы на русском языке показать свои кейсы.

Подать заявки на участие вместе с материалами проектов можно до 18 июня онлайн - на сайте. Далее эксперты оценят работы и сформируют рейтинг лучших. Получить свои результаты каждый участник сможет в личном кабинете на сайте фестиваля. Кроме того, победителям конкурса из разных российских регионов предоставят возможность бесплатно продемонстрировать свои проекты на международном рекламном фестивале Red Apple.

Организатором фестиваля выступает АКАР. Официальным медиапартнером является холдинг 1MI. Финал фестиваля и церемония награждения победителей пройдут в Екатеринбурге на рекламном форуме “НРФ Регионы” 2 июля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх