rostovgazeta

222 подписчика

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Бедолаги !!!!!!!!!!!!!!!!!Ростовчане шокиро...
  • Гаражный кооператив ЛАДА
    Водоканал а за ним и губернатор народу сказки на уши навешивал, когда при температуре придонного слоя воды была +12 г...Вонь и болото: Ро...
  • Александр
    Неуважение сделали нормой жизни. Имущие просто куражатся. Вот бафон и оттягивается. А Греф у них навыки вырабатывает:...Вандалы разгромил...

Конференция «PRO//Движение.Юг» собрала более 500 участников

Конференция «PRO//Движение.Юг» собрала более 500 участников

Поезда из Ростова ходят на станцию Сборная-Угольная, а в Ростов из Новороссийска.

В пятницу в Минеральных Водах прошла Транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Юг», на которой обсудили итоги прошлого года и планы на будущее. Основным вопросом мероприятия, участниками которого стали более 500 человек, стало развитие инфраструктуры в связке «железная дорога – порт».

Как отметил начальник Северо-Кавказской железной дороги Сергей Задорин, приоритетным направлением работы на СКЖД является увеличение пропускных способностей к портам. Только за последние три года на СКЖД построили 240 километров вторых путей, в 2021-м на обновление железнодорожной инфраструктуры направят 31 миллиард рублей.

Проводимые СКЖД мероприятия по обновлению инфраструктуры и слаженная работа портов позволила увеличить среднесуточную выгрузку за последние десять лет на 67,5% до 4,4 тысячи вагонов.

Участники конференции также обсудили и расширение географии контейнерных перевозок и перевозимых грузов. Как рассказала начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева, новые виды упаковки позволили перевозить не только традиционные грузы, но и удобрения, зерно, растительные масла.

Также на конференции отметили важность развития транзитных перевозок по западному маршруту международного транспортного коридора «Север-Юг». Перевозки через Азербайджан могут стать серьезной конкуренцией морским перевозкам и основным видом отправки грузов для южных регионов России.

Для реализации проекта в ближайшие два года участки дороги на постоянном токе в Азербайджане и России переведут на ток переменный. Также пункт пропуска разместят рядом с госграницей на новой станции Самур II.

Конференция «PRO//Движение.Юг» собрала более 500 участников

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх